Размещение контекстной рекламы на сайтах

Контекстная реклама один из самых популярных способов монетизации сайта.
Сервисы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Begun и Google AdSense пользуются большой популярностью в Рунете, как у рекламодателей, так и у веб-мастеров.

В статье «Заработок в Интернете: контекстная реклама» я заострила внимание начинающих веб-мастеров на трех основных моментах, которые влияют на эффективность рекламы на сайте, а значит и на заработок - это посещаемость, цена за клик и размещение рекламных блоков.

В этой статье я хочу более подробно раскрыть тему: «Как место размещения  рекламных блоков на сайте влияет на их эффективность». Размещая рекламу на сайте мы получаем деньги за каждый клик посетителя, из чего следует, что самый эффективный рекламный блок, тот на который больше всего кликают люди.

С одной стороны контекстная реклама, не должна отвлекать посетителя от основного содержания сайта. С другой,  – она должна предоставить посетителю рекламную информацию, именно в контексте читаемой веб-страницы,  заинтересовать его и заставить кликнуть, это значит, что на ваш счет упадет копеечка или рубль, все зависит от цены за клик.

Если вы считаете, что достаточно поставить красивые блоки контекстных ссылок на сайт, и можно сидеть курить бамбук, подсчитывая барыши. Так вы сильно заблуждаетесь. Не секрет, что наши  люди недолюбливают рекламу, а некоторые вообще относятся к ней крайне отрицательно. Поэтому вам придется стать не просто оптимизаторами, но и в своем роде, психологами, чтобы заставить человека кликнуть по рекламе.

Предлагаю вам ряд правил, при соблюдении которых этот вид рекламы будет работать наиболее эффективно и приносить вам максимальную прибыль:

  • Контекстная реклама воспринимается наилучшим образом, если она гармонично вписывается в дизайн сайта, поэтому при настройке рекламного блока используйте цвета своего сайта. Пришедший на сайт человек  будет воспринимать блоки контекстных ссылок, не как рекламу, а как часть сайта. Это важно!
  • Блоки контекстных ссылок лучше размещать прямо в теле статьи, между абзацами или сделать обтекание текстом. В таком случае содержание ссылок будет наиболее релевантно тексту статьи. Это очень важно!
  • Цвет блоков должен совпадать с цветом фона самой статьи, тогда они станут частью статьи. Человек просто машинально может кликнуть на рекламную ссылку.
  • В статьях лучше размещать блоки с одним объявлением, чтобы как можно удачнее замаскировать ссылку под текст статьи.
  • Верх страницы не надо перегружать рекламой, а то пользователь может уйти со страницы,  даже не прочитав ее.
  • Большие блоки с несколькими рекламными ссылками лучше размещать внизу страницы, чтобы пользователи могли ознакомиться с релевантной рекламной информацией после прочтения статьи. Как показывает мой опыт, именно эти блоки наиболее кликабельны.
  • В самом низу страницы можно разместить поисковое окно от Google AdSense  или Яндекс. Директ , чтобы пользователи могли не только продолжить изучение вашего сайта, но просматривать рекламу, которая будет выдаваться в результатах поиска по вашему сайту. Также поставьте поисковое окно сразу под шапкой сайта.
  • При настройке систем пользовательского поиска от Google AdSense  или Яндекс. Директ,  используйте цвета своего сайта, чтобы "замаскировать" рекламу.
  • В рекламных блоках вы можете настроить вывод, не только текстовых, но и графических объявлений.  В левой или правой колонках сайта размещайте именно смешанные блоки (текст чередуется с картинами). Пользователи обращают больше внимания  на блоки с левой стороны.
  • Поставьте рекламные блоки на все страницы сайта, чтобы абсолютно все страницы были монетизированы.
  • Вы должны постоянно экспериментировать с различными позициями, форматами, и цветовыми палитрами блоков для получения максимальной отдачи от рекламы, т.е. прибыли.

В заключение хочу сказать: просматривая различные сайты, помните, что для веб-мастера реклама - это способ заработать себе на хлеб с маслом. Если вам понравились статьи сайта вы всегда можете отблагодарить веб-мастера, кликнув по рекламе.

P.S. Если ваш сайт работает на Joomla, то для вставки рекламного кода вам необходимо установить модуль для вставки рекламного кода Simpleadsense , а также два плагина: MultiAds - вставляет код в начале и в конце всех статей на сайте, GoogleAds вставляет код в тело конкретной статьи. Вместо GoogleAds можно использовать модуль ModulesAnywhere, который будет в нужном месте статьи выводить модуль  Simpleadsense с рекламным кодом.


 
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

Рейтинг@Mail.ru